Готовимся к новому сезону – полная линейка катков уже в России 28.04.2015

Строительный сезон уже начался, и наблюдается динамичный рост спроса на дорожную технику. Известный производитель спецтехники XGMA объявил о ввозе в Россию большой партии дорожных и грунтовых катков, краткий обзор которых - в данном материале.

В категории грунтовых катков представлены 3 модели: XG6121, XG6141 и XG6181-I эксплуатационной массой 12 000, 14 000 и 18 000 кг соответственно. Они оснащаются гидростатической трансмиссией с полным приводом. В качестве силовой установки используются американские двигатели Cummins. Сочетание этих двух элементов гарантирует высокое качество уплотнения грунта за меньшее число проходов. Все машины оснащены вибрационным механизмом с двумя амплитудами вибрации, за счет которого контролировать скорость и направление движения катка намного легче. В конструкции катков применяются комплектующие от лучших производителей: Bosch REXROTH, Sauer Danfoss, Permco, SKF.

При разработке дорожных катков XGMA, линейка которых представлена моделями XG6071D, 6101D и 6121D эксплуатационной массой от 7 до 12 тонн, было применено множество инновационных запатентованных технологий, в числе которых: технология защиты гидравлических приводов, ручная подкачка масла в гидравлическую систему и другие. Асфальтовые виброкатки, как и грунтовые, укомплектованы двигателями Cummins.

Наряду с крупной дорожной техникой в России популярностью пользуется и он – компактный и маневренный, эксплуатационной массой всего 1 280 кг тротуарный каток XG6011. На данном катке используется гидравлика с бесступенчатым скоростным режимом и гидростатической трансмиссией с обратной связью. Это позволяет уплотнять поверхность качественно даже в режимах ускорения и установки.

Присутствуют в линейке дорожной техники XGMA и пневмоколесные катки. В частности, в настоящее время в Россию ввезена модель XG6201P максимальной эксплуатационной массой 20 тонн. Сочетание статического воздействия на грунт с замешивающим обеспечивает высокую степень уплотнения и однородность стабилизированного грунта. При этом эксплуатационную массу и давление воздуха в шинах можно регулировать, чтобы адаптировать машину к различным рабочим условиям.

Посетившие в прошлом месяце Москву с целью изучения обстановки на рынке в ЦФО в связи с резким ростом спроса на дорожно-строительную технику XGMA, представители компании в лице вице-президента, директора завода по производству дорожной техники и директора завода по производству фронтальных погрузчиков рекомендуют обращаться только к эксклюзивному дистрибьютору – компании «НТК форклифт», которая располагает крупными складами техники и запасных частей во всех регионах РФ.


Возврат к списку