Компания XGMA представила новый экскаватор XG836EL на Международной выставке «Строительная Техника и Технологии 2013», которая проходила с 4 по 8 июня в Москве
Экскаватор XGMA XG836EL - это наиболее инновационно-насыщенная техника из всего модельного ряда XGMA на данный момент. Новая модель - технологический прорыв китайских производителей.
Потребление топлива и экологичность
Новый экскаватор от XGMA потребляет 24-25 л дизельного топлива, значительно снижая расходы на эксплуатацию. Какие же решения были предприняты разработчиками силового привода и самой машины для достижения такого результата?
В реформированном экскаваторе используются качественные комплектующие и силовые агрегаты от передовых производителей. Например, энергосберегающий двигатель ISUZU 4JG1ТРС мощностью 184 кВт имеет промежуточный охладитель и отличается низким расходом топлива, а также малым объёмом выбросов.
Принципиальные решения по экологической безопасности (усовершенствованный нагнетальный насос, топливная форсунка и аккумулятор двигателя), внедрённые на японском силовом приводе, позволили снизить содержание оксидов азота и твёрдых частиц (сажи) в отработавших газах.
Стоит отметить, что японскими конструкторами была проведена фундаментальная работа по оптимизации потребляемой мощности двигателя в зависимости от режима управления экскаватором. На машине XGMA предусмотрены три режима эксплуатации: тяжелая загрузка - Н; стандартный - S; точные работы -L. Как результат кропотливых научных исследований, двигатель на китайском экскаваторе имеет более рациональное распределение мощности и значительно увеличенный КПД.
Кроме того, для этой модели двигателя разработана интегрированная высокоёмкая система с предварительным фильтром и сепаратором топлива и воды. Она позволяет снизить издержки на обслуживание, повышает точность фильтрации, эффективно удаляет воду и примеси, уменьшает износ силового агрегата и продлевает срок его службы.
Воздушный фильтр на двигателе ISUZU оснащён двухуровневым фильтрующим элементом, обеспечивающим высокое качество поступающего воздуха, что позволяет продлить срок службы силового привода.
Новая гидравлическая система
В плане высокой эффективности работы экскаватор отличается мощной силой копания. По этому параметру модель занимает ведущее место среди других китайских машин аналогичного класса: максимальная сила копания рукояти (SAE) составляет 141 кН, а максимальная сила копания ковша (SAE) - 200кН. Достижению таких результатов способствует, помимо высокой мощности, значительно улучшенная гидравлическая система экскаватора.
В числе базисных усовершенствований стоит отметить оснащение экскаватора новой версией аксиально-поршневого насоса Kawasaki с наклонной шайбой K5V, что обеспечивает высокую производительность машины и длительный срок её службы.
Использование новой модели многоходового клапана управления Kawasaki ведёт к уменьшению потерь гидравлического давления масла на 30%. На клапане предусмотрены запасные и обратные каналы для ковша. За счёт увеличения предела регулирования сердечника устройства повышена работоспособность гидравлической системы.
Расход гидравлической жидкости на главном насосе увеличен до 280 л/мин, благодаря чему достигается большая скорость копания и сокращается время рабочего цикла. Этому также способствует установка на насосе новой модели главного клапана марки КРМ - в сочетании с бортовым редуктором КРМ он обеспечивает оптимальное соотношение скорости вращения и поднятия стрелы, тем самым увеличивая общий КПД системы.
Надежная ходовая часть
Экскаватор XG836EL имеет удлинённую ходовую раму: расстояние между передними и задними колёсами составляет 4020 мм, что позволяет машине сохранять устойчивость в процессе работы. Модель комплектуется 9-ю опорными колёсами. При выборе экскаватора можно подобрать ширину гусениц: доступны варианты 600, 700 и 800 мм. С каждой стороны рамы установлено по 3 направляющих для лучшей защиты гусеничной цепи.
Надёжности ходовой части добавляют японский мотор и редуктор оригинальной сборки (KYB), общая тяговая сила которых составляет 249 кН. Ключевые элементы ходовой системы - гусеницы, приводные и опорные колёса, поддерживающие ролики, направляющие, цилиндр натяжения изготовлены ведущими мировыми производителями.
Долговечные рабочие органы
В сборочных комплексах компании XGMA изготавливаются прочные и долговечные рабочие органы экскаватора. Ключевые детали производятся методом штамповки или литья. Усилены основные элементы скального ковша и коромысла, повышена общая надёжность конструкции. Боковые и вставные пластины ковша изготовлены из высокопрочных сплавов, пригодных для использования в горах и суровых природных условиях. Установлены адаптеры и скальные коронки от известных китайских производителей, повышена износоустойчивость, увеличен срок службы. Гнёзда для крепления труб устойчивы к образованию трещин при вибрации.
Электронные системы управления
В отличие от своих предшественников машина комплектуется рациональной электронной системой управления. Бортовой компьютер имеет усиленную функцию постоянного мониторинга GPS, сохраняет данные о неисправностях, а при помощи меню можно без труда управлять разнообразными функциями и режимами работы. Высокопрочный 5,7-дюймовый ЖК-дисплей сохраняет чёткое изображение при разных углах просмотра.
Системы контроля
Помимо всего прочего на экскаваторе устанавливается автоматическая система контроля за состоянием двигателя (ESS). Она отслеживает скорость вращения силового привода и другие технические параметры, обеспечивая постоянную согласованность мощностей насоса и двигателя.